среда, 10 октября 2012 г.

Добро пожаловать на блог

Здравствуй, дорогой друг!

Рада приветствовать у себя в гостях. Это мой первый блог и я решила посвятить его для тех, кто любит вышивать. 

Сама я начала этим заниматься ещё со школы. По началу это было простое увлечение, которое легко и быстро забывалось. А уже полгода назад занялась этим вплотную. 

Поэтому на своем блоге хочу поделиться своими знаниями и навыками, которые я накопила за этот период.

Надеюсь здесь Вы найдете много интересной и полезной информации.
Пишите свои комментарии, задавайте вопросы.

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна! Блог интересный. В школе я тоже вышивала, интересное занятие. Удачи Вам и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Я рада, что Вам понравился мой блог. Вам тоже желаю творческих успехов

      Удалить
  2. Здравствуйте Татьяна , у Вас такой красивый блог как и вы сама , надеюсь увидеть и Ваши работы ,которые уверена замечательные,ведь вы делаете то, что действительно любите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна! Спасибо Вам за комплимент! Работы мои Вы конечно увидите. Да, мне очень нравится этим заниматься.

      Удалить
  3. Татьяна здравствуйте, а где же ваши вышивки?Жду с нетерпением,приглашаю к себе на блог http://dmitriysmirnov.blogspot.ru/2013/02/hend-made.html желаю творческих успехов,не останавливайтесь,Вы зримо заявили о себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Дмитрий! Все мои вышивки находятся в Фотогалерее. Это пока все что есть. Сейчас у меня в работе новый проект. Я не останавливаюсь на достигнутом.

      Удалить